Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 21 февраля 2019 17:54
    «Растишка» с топпером или как быстро растут чужие продажи.

    «Растишка» с топпером или как быстро растут чужие продажи.

    Бренд «Растишка» от Danone работает с аудиторией, которая всегда хочет нового. Это взрослым комфортнее купить то, к чему они привыкли. А детей нужно удивлять.

    Революция для маленьких

    Вкусы привычных продуктов менять всегда рискованно. Кардинально менять форму подачи — затратно. Поэтому в начале 2000-х DANONE вывел на российский рынок детские йогурты и десерты с топперами.

    Йогурт и творог — довольно нейтральные продукты, детям иногда надоедают. Оказалось, если добавить в них дополнительный ингредиент, впечатление кардинально меняется.
    Сочетание нежной кисломолочной массы с хрустящими сладкими шариками или печеньем очень нравится детям, но и вкус, в данном случае, — это вторично.
    Яркий стаканчик с высокой крышкой, в которой к тому же положили хрустящие шарики, намного привлекательнее всех прочих безликих стаканов, что стоят на длинных молочных полках. К слову, вы замечали, что «Растишка» на них располагается строго на уровне детских глаз?

    Первыми были запущены топперы с шарики в глазури, затем добавились печенье и хрустящие ежики. Сейчас в месяц производится 2,5 млн топперов с динозавром Дино на крышке.

    «Растишка» с топпером или как быстро растут чужие продажи.

    Новые возможности

    «Растишка» с топпером или как быстро растут чужие продажи.

    Danone — компания, которая задает тренды всему молочному рынку. Йогурты с хрустящими наполнителями стали своего рода революцией в сегменте. Фактически, Danone получил новое SKU, новый продукт с добавленной стоимостью при небольших затратах. Все в плюсе.

    Топпер как решение дал дополнительное пространства для маркетинга. После того, как серия с наполнителями вышла на плато продаж, в рамках акции в топпер положили игрушку. Дети в восторге, взрослые (маркетологи Danone) тоже.

    Это самый первый клиент Co-Packing Center, с которым компания работает более 10 лет. Danone доверяет производство топперов для «Растишки» не только для российского рынка, но и для мирового.

    Работа с Danone всегда встряхивает, обязывает быть новаторами: придумывать и оптимизировать решения, благодаря которым мы стали главным заводом по топперам в стране. А Danone — главным по йогуртам.

    Топпер - отличная возможность сделать йогурт более интересным и заметным на полке, особенно это актуально для детской линейки. Компанию вкусному топингу составит игрушка, ложка, наклейка - все то, что сделает ваш продукт уникальным и желанным для потребителя. Оставляйте заявку на разработку топперов:

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено


    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог