Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Вторник, 09 апреля 2019 07:12
    Image

    Налог на импортные продукты вырос в два раза. Как быть?

    Для некоторых импортируемых продуктов налог снизят, а для других повысят. Разбираем, кому пора экономить на поставках и переносить производство в Россию.

    Кого коснётся

    До недавнего времени некоторые импортные товары и сырье облагались по льготной ставке НДС в 10%. Теперь они из списка исключены, значит, будут на общих основаниях облагаться по ставке в 20%. Также с 1 апреля НДС повышается для импортируемого сырья и готовых продуктов:
    — жиры, животные масла и их фракции, как нерафинированные, так и рафинированные,
    — супы и бульоны, содержащие мясо и мясопродукты.
    — корма для кошек, собак, декоративных рыб, декоративных и певчих птиц, грызунов и рептилий;
    — птица и куриные яйца;

    Почему выгодно локализовывать производство

    Самый мощный шаг к снижению затрат в такой ситуации — локализовать производство. Считается, что это необходимо лишь для преодоления таможенных ограничений, но есть еще ряд плюсов.

    Локализованный бизнес может принимать участие в государственных тендерах, участвовать в госпрограммах содействия развитию. Локализация дает защиту от колебаний валютных курсов и возможность использовать девальвацию рубля для экспорта своих товаров.

    Мы, как завод-упаковщик лучше всего знаем идеальную схему локализации: ввозить продукт в Россию большими объемами, в виде сырья и фасовать/дособирать здесь. Есть успешные примеры.

    Кто так делает в сфере FMCG

    Image

    В 2016 году с помощью CPC компания Lego локализовала сборку своих товаров в России. Lego поставляла детали, копакер собирал наборы, добавлял двигателные механизмы. Компания получила новую точку роста через сертификат для использования конструкторов в школах.

    Perfect Fit — идеальный пример дешевой и простой локализации. Корм огромными мешками ввозится и фасуется уже в России, на заводе копакера. В итоге — обход импортных ограничений, умная логистика, экономия на складе.

    Много примеров локализации среди производителей алкоголя. Здесь локализация нужна не только территориальная, но и формальная. William Lawsons, Martini, Bacardi разливают и упаковывают «на месте» — в такую упаковку, которая работает именно в этом регионе.

    Image
    Image

    Рецепт

    Чтобы оставаться в рынке и не повышать цены из-за роста пошлин, ввозите партию сырья, фасуйте на местном современном производстве и выводите продукт на российский рынок.

    Image

    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог