Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 17 января 2019 10:22
    Кейс: Футбольная команда WL

    Кейс: Футбольная команда WL

    William Lawson`s – купажированный скотч (разновидность виски), производимый в Шотландии с 1849 года. Маркетинговая стратегия бренда, направленная на молодых людей, заставляет компанию постоянно интегрироваться в интересы аудитории и любимые ими события. Такие, как футбол.

    Несмотря на то, что среди любителей футбола у WL есть весьма серьезный конкурент, причем не другая марка, а другой сегмент - пивные напитки, производитель виски решил рискнуть. А почему не предложить им что-то покрепче? И в 2014 году в рамках промо истории Football Forever бренд выпустил лимитированную серию «футбольного» скотча.

    Задачи по оформлению бутылок

    Маркетологи William Lawson`s совместно с копакером решили "одеть" бутылку в Sleeve-этикетку. Это одна из популярных и беспроигрышных идей. Рано или поздно к ней прибегают все алкогольные бренды. И на то есть несколько причин:

    - упаковка не удорожает стоимость продукта в рознице;
    - форма бутылки легко узнаваемая;
    - новый дизайн привлекает внимание;
    - цвет упаковки яркий и беспроигрышный.

    Над эскизом этикетки для 750 мл бутылок потрудилась художница Елена Иванеску. Она создала футбольную форму, которая напоминала игрока, а несколько бутылок – команду.

    Как собирали команду

    Кейс: Футбольная команда WL

    Открываем профессиональный секрет: бренд неплохо сэкономил на упаковке. Как?

    Упаковка в sleeve-этикетки - это не ручной труд. Поэтому реализация не требует больших расходов. Каждая бутылка лишь проходит через термоусадочную машину, рукав стягивается и принимает точную форму продукта.

    Приобретать подобное оборудование ради акции нецелесообразно, легче и финансово выгоднее было обратиться в компанию-копакер. Они самостоятельно подготовили материал по эскизам и упаковали каждую бутылку под ключ.

    #FootballForever

    Кейс: Футбольная команда WL

    Коллекция бутылок виски в виде футболистов увидела свет. Часть стеклянной тары обернули в пленку с изображением зеленых футболок с вертикальными белыми полосами и воротниками, а часть – «одели» в полосатые футболки желтого цвета с черными воротниками. На каждую из них был нанесен и номер игрока.

    «Футбольный» виски был хорошо встречен поклонниками бренда. Знакомая форма и содержание выглядели по-особенному, их хотелось рассмотреть, а главное, - купить. William Lawson`s предложил покупателям собрать всех игроков в команде, номер за номером, чем обеспечил рост продаж в одни руки.

    Если вы хотите повторить успешный опыт - пришлите информацию по вашему проекту на info@copackingcenter.ru

    Или заполните форму ниже:

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено


    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог