Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 17 января 2019 09:22
    Как выпустить не просто новый продукт, а открыть новую товарную категорию. Опыт ФрутоНяни

    Как выпустить не просто новый продукт, а открыть новую товарную категорию. Опыт ФрутоНяни

    Компания Прогресс, выпускающая детское питание «ФрутоHяня», полностью оправдывает свое название. Это тот производитель, который следует трендам производства, умело внедряет их и не боится аутсорса, даже в таком щепетильном вопросе, как детское питание.

    Недавно «ФрутоНяня» представила на рынке новый продукт для детей от года под названием «Фруктовые кусочки» и тем самым подарила российской аудитории новую категорию в детском питании - снеки для малышей. Вы слышали о таких ранее? Из подобного было разве что детское печенье.

    Продукт полностью натуральный, содержит фруктовое пюре, пектин и пищевые волокна. Никакого сахара, консервантов, красителей и ароматизаторов.

    Что еще нужно, чтобы он стал новым бестселлом у целевой аудитории? - Быстрый запуск, привлекательная упаковка и продуманная маркетинговая стратегия.

    Подводные камни

    Настроить упаковочную линию под новый продукт быстро - трудоемкая задача, особенно при активном производстве текущих продуктов. Найти оборудование, квалифицированный персонал, материалы, время на отладку - все это значительно оттягивает релиз. Поэтому, использовать аутсорс - логичная идея.

    Как выпустить не просто новый продукт, а открыть новую товарную категорию. Опыт ФрутоНяни

    Что предложили на аутсорсе?

    Эксперты-копакеры предложили современным мировым тенденциям:

    1) Использовать опыт США и Китая, сделать family pack, где маленькие порции во флоупаках помещаются в большой экономичный пакет дой-пак. Мамам удобно разбить пакет на несколько порций и давать снек дозированно. Плюс: индивидуальная упаковка для каждого кусочка – это и гигиенично, и удобно.

    2) Сделать маленький пакет-саше для ребят постарше, который поместится в кармане или рюкзаке.

    3) Осуществить фасовку и упаковку на одной производственной линии под ключ, тем самым сократить время на логистику . Технические условия позволяли фасовать продукцию для детей старше 6 месяцев.

    В итоге

    «Фруктовые кусочки» в короткий срок появились на полках ритейлеров по всей России и пока остаются лидерами в сегменте детских снеков. Благодаря 2 форматам выпуска они доступны для всех потребителей. Каждый 3ий покупатель возвращается за «Фруктовыми кусочками» вновь.

    Как выпустить не просто новый продукт, а открыть новую товарную категорию. Опыт ФрутоНяни
    Как выпустить не просто новый продукт, а открыть новую товарную категорию. Опыт ФрутоНяни

    Если вы хотите повторить успешный опыт - пришлите информацию по вашему проекту на info@copackingcenter.ru

    Или заполните форму ниже:

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено


    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог