Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Среда, 13 февраля 2019 09:38
    Как увеличить продажи на 700%

    Как препаки увеличивают продажи в несколько раз

    Рассказываем про удачный кейс Dr. Oetker с установкой препаков.

    Бренд Dr. Oetker делает все для выпечки: смеси, декор, ингредиенты, пиццу и десерты.

    Пиццу и десерты покупают всегда, спрос равномерный. А продажи ингредиентов имеют свою сезонность — продажи больше в Новый год, Пасху, Масленицу, когда все пекут имбирные пряники, Наполеон, блинчики и куличи.

    Как увеличить продажи на 700%

    Аналитики и маркетологи бренда заметили, что дополнительные выкладки всегда хорошо сказываются на продажах. Особенно сезонные. В декабре 2018 в «Пятерочке» появились тематические препаки «Новогодняя Выпечка» от Dr. Oetker. Выглядели они так:

    Как увеличить продажи на 700%

    На зависть маркетологам

    Маркетологи давно посчитали, что дополнительная выкладка неизбежно несет дополнительные продажи. Даже вне зависимости от событий.

    На препаках товары одного бренда смотрятся более выгодно, уложенные рядами и рассортированные. Рассматривать и выбирать интереснее и проще. Плюс к этому препаки яркие и презентабельные. Конструкция дает большой простор для оформления, а значит и для привлечения внимания.

    Установки работают и с точки зрения мерчендайзинга: один бренд — проще выбор. Помогает, когда покупатели хотят что-то для украшения выпечки, но не могут выбрать из всех вариантов на широких полках магазина.

    Акция с препаками дала небывалый результат, даже для высокого сезона и в нем есть не только маркетинговые заслуги. Чем еще хороши препаки:

    — Низкая цена. Гофрокартон стоит недорого, легко режется на нужные детали и оформляется печатью.

    — Вместительность. На полках магазина мало места. Разместить сезонный ассортимент в таком объеме, невозможно, а препаки устанавливаются на место, где обзор для покупателя максимален.

    — Простой в сборке и доставке. Состоит максимум из 10 частей, которые не спутаешь, собрать легко.

    Итого, низкая стоимость и усиленный сезонный спрос дали компании Dr. Oetker внушительный всплеск продаж. Неплохое вложение в гофрокартон.

    Хотите протестировать новую формулу продаж “сезонность+выкладка на препаке” на своем продукте? Оставляйте заявку на info@copackingcenter.ru


    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог