Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Понедельник, 04 февраля 2019 07:58
    И ЕЩЕ О ТРЕНДАХ УПАКОВКИ: МАТЕРИАЛЫ

    И ЕЩЕ О ТРЕНДАХ УПАКОВКИ: МАТЕРИАЛЫ

    1. Экологически чистые материалы

    Потребители постепенно осознают пагубное воздействие современного образа жизни на окружающую среду, и так или иначе начинают обращать внимание на упаковку продуктов, отходы которой ежедневно скапливаются.

    Бренды могут поддержать потребителя в стремлении к экологически чистому образ жизни:

    • использовать биоразлагаемые или переработанные материалы в производстве
    • изменить концепцию и использовать меньше пленки в упаковке
    • заменить пленку более экологичным картоном

    Используя эти приемы, вы сможете увидеть не только увеличение продаж, но и повышение лояльности клиентов. Если ваши клиенты видят вашу приверженность к экологическим вопросам, то это, естественно, оставляет положительное впечатление. Не забудьте указать на упаковке, что вы заботитесь о природе и потребителях.

    И ЕЩЕ О ТРЕНДАХ УПАКОВКИ: МАТЕРИАЛЫ

    2. Гибкая упаковка в массовом сегменте

    Гибкий формат продолжается расти быстрее, чем любой другой, благодаря своему удобству и универсальности. Клиенты распробовали гибкую упаковку и так привыкли, что все больше продуктов из разных сфер хотят видеть в гибком варианте: шампунь, косметические средства, зубная паста, крупы, сухие и жидкие снеки.

    В чем же ее неоспоримые отличия:

    • устойчивая и привлекательная на полке
    • легко хранить и транспортировать
    • легко открывать и закрывать
    • легко носить с собой
    • продлевает срок хранения
    • требует меньше затрат на материал и выгоднее для производителя продукта

    И ЕЩЕ О ТРЕНДАХ УПАКОВКИ: МАТЕРИАЛЫ

    3. Качественная бумага в сегменте Люкс

    Упаковка будет играть все более важную роль в сегменте Люкс. Согласно отчету Smithers Pira, “Тенденции бумажной упаковки до 2019 года”, мировой рынок упаковки предметов роскоши, как ожидается, вырастет на 19%. Этот прирост обеспечит конкуренцию, а значит упаковка выйдет на первый план как фактор увеличения продаж.

    Традиционно здесь на первый план выходят качественные бумажные материалы, которые дополняются эксклюзивным дизайном и внедрением новых технологий. Стремление к персонализации и эксклюзивности такими средствами как идентификационные коды (ID) , QR-коды и NFC-метки - невероятно модный тренд.

    В целом, стоит придерживаться принципов удобства, экологической безопасности упаковки, а также не забывать о том, что все больше покупок совершаются в интернете и, следовательно, износостойкость, легкость и надежность - такие же важные свойства, как внешняя привлекательность.

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено


    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог