Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Понедельник, 15 апреля 2019 08:56
    Image

    5 преимуществ FridgePack, которые уже оценили Coca-Cola и Miller

    Для производителей газированных напитков и пива летний сезон связан с существенным увеличением спроса. Люди начинают выезжать на пикники, закупая напитки сразу и в большом количестве. А несколько банок пива или другого напитка лучше всего дополняют просмотр футбольного матча или гонки «Формула-1».

    Coca-Cola и Miller, будучи пионерами, еще в 2004 году придумали FridgePack — формат упаковки для различных напитков. Постепенно он вышел за рамки сезонного, занял прочные позиции сначала на полках гипермаркетов, а затем и в онлайн-ритейле.

    Image

    Так пивоваренная компания Miller решила сэкономить время на поход за новой бутылочкой холодного пива и место в холодильнике своих клиентов. Они изготовили холодильные пакеты на 12 банок — 6Х2. И создали конструкцию, которая позволяла банкам выкатываться по одной.

    Кроме вместительности, холодильные пакеты удобны были тем, что перфорированная угловая секция позволяла легко разливать банки как с алкогольными, так и с безалкогольными напитками.

    Image

    Спрос на пиво Miller Lite, Miller Genuine Draft и Genuine Draft Lite в упаковке fridgepack был колоссальным. Объем продаж пакетов Miller с разными напитками по 12 банок с момента запуска вырос на 25%. Поэтому запуск холодильных пакетов из 18 банок — 6Х3 — был закономерным.

    Маркетологи Coca-Cola не менее тщательно подошли к разработке fridgepack. Компания выпустила 2 формата пакетов по 10 и 12 банок объёмом 0, 33 л. Чтобы потребители могли выбирать между степенью охлажденности напитков, копакеры разработали 3 концепции упаковки — супер холодную, холодную и теплую — 2-Stage Cold Activation с широким температурным профилем, Ice Cold Splash и Forsty Cool Bottle.

    Посмотреть

    Image

    5 преимуществ FridgePack:


    • Коробки изготавливаются из картона, который жестче и толще обычного на 30%, поэтому легко выдерживают массу от 10 до 18 банок.

    • Короб не намокает и не теряет цвет под воздействием холода. Картон Aquacoat с водостойкой глубокой печатью позволяет легко отобразить графику бренда и сохранить от 4 до 7 цветов яркими.

    • Удобная перфорированная система открывания позволяет легко сделать отверстие в коробке, достаточное для прохождения одной банки — она будет выкатываться прямо в руку.

    • FridgePack занимает минимум места в холодильнике и в багажнике автомобиля.

    • Вырубная ручка позволяет удобно взять fridgepack с полки в магазине и поместить в корзину с продуктами. Отдельно покупатель несет упаковку как ящик.

    Если этого мало, то вот вам еще одна идея:

    Проект Grab & Chill получил почетную награду 2019 Flexible Packaging Achievement Award стал. Это гибкий мультипак с функцией сумки-холодильника. Этот формат позволяет сохранить напиток холодным, когда настоящего холодильника нет поблизости. Все, что нужно сделать — это просто открыть верхнюю часть прочного пластикового пакета, добавить лед, закрыть его и отправиться на отдых.

    Встречайте летний сезон во всеоружии — заказывайте трендовую упаковку FridgePack. Она 100% вызовет восторг у ваших клиентов своей практичностью и удобством в использовании.

    Image
    Image

    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог