Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Блог
    Блог

    Блог (65)

    Рассказываем про удачный кейс Dr. Oetker с установкой дисплеев. Бренд Dr. Oetker делает все для выпечки: смеси, декор, ингредиенты, пиццу и десерты.

    Понедельник, 04 февраля 2019 08:23

    Упаковка детского продукта: что нового?

    Представляем 5 новых форматов, которые можно брать на вооружение прямо сейчас:

    Понедельник, 04 февраля 2019 07:58

    И еще о трендах упаковки: материалы

    Потребители постепенно осознают пагубное воздействие современного образа жизни на окружающую среду, и так или иначе начинают обращать внимание на упаковку продуктов, отходы которой ежедневно скапливаются.

    Минимализм, похоже, не проходит, и на то есть веская причина: все больше и больше брендов стремятся быть прозрачными и открытыми. Что может быть лучше, чем через дизайн упаковки? С минималистичной упаковкой все несущественное отбрасывается, раскрывается сущность объекта и это позволяет по-настоящему сиять таким элементам, как цвет и типография.

    В штатном режиме Nintendo, крупнейший производитель видеоигр и игровых консолей, привозит NINTENDO Switch с основного производства в Японии и сразу развозит по точкам продаж. Необходимости в складе на территории России нет. Завезли и продали.

    Четверг, 17 января 2019 10:22

    Кейс: Футбольная команда WL

    William Lawson`s – купажированный скотч (разновидность виски), производимый в Шотландии с 1849 года. Маркетинговая стратегия бренда, направленная на молодых людей, заставляет компанию постоянно интегрироваться в интересы аудитории и любимые ими события. Такие, как футбол.

    Компания Прогресс, выпускающая детское питание «ФрутоНяня», полностью оправдывает свое название. Это тот производитель, который следует трендам производства, умело внедряет их и не боится аутсорса, даже в таком щепетильном вопросе, как детское питание.

    Пятница, 11 января 2019 09:44

    Подарочные наборы. Опыт «Марса»

    Mars — гиганты пищевого производства. И стали ими не случайно. Аналитики компании знают, что половина продаж конфет приходится на Новый год, Рождество, 23 февраля и 8 марта.

    Чем удивить покупателей и как выжать максимум из продаж в период праздников? Мы собрали лучшие (на наш взгляд) идеи упаковки - ведь именно она выходит на первый план маркетинговых активностей: Martini предлагает творческий подход. Пишите пожелания прямо на презенте...
    Суббота, 22 декабря 2018 11:22

    Кейс: Здравствуй, Лоусон, Новый год

    Елки William Lawson's вот уже несколько лет остаются самым популярным атрибутом новогодней тусовки. Почему? Вот ответ: William Lawson's никогда не остается в стороне от событий — футбол, 23 февраля, Новый год. Проводит много акций в интернете, барах и магазинах и как следствие остается самым продаваемым виски в России с 2016 года.

    Страница 1 из 7

    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог