Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Собственная торговая марка: преимущества, свойства и риски

    Собственная торговая марка - это возможность для предпринимателя выделиться на фоне тысяч других брендов и привлечь внимание целевой аудитории. СТМ - важная составляющая современного бизнеса, которая предоставляет возможность иметь собственный  бренд, без наличия собственного производства, что снижает необходимые затраты и риски.

    Мы встречаем товары частных торговых марок каждый день на автозаправочных станциях на полках гипермаркетов, а иногда мы даже и не подозреваем о том, что данный бренд использует услуги контрактных производителей.

    Что такое - собственная торговая марка?

    Впервые термин был введен в Европе. Он стал результатом борьбы ритейлеров с известными устоявшимися брендами и сетями в попытке хоть как-то уровнять позиции на рынке.

    Стратегия создания собственных торговых марок дала свои плоды. Крупным компаниям пришлось резко менять тактику, выбирая только самые "раскрученные" продукты, что неизменно вело к глобальным переплатам производителям за громкие названия. Естественно, финансовая нагрузка ложилась также на плечи покупателей. 

    Компания СОPACKINGCENTER – эксперт в области контрактного производства и фасовки потребительских товаров. Реализация СТМ - одна из наиболее приоритетных задач для многих российских сетей гипермаркетов и иностранных брендов, для которых значительным увеличением прибыли – являеться локализация производства. Учитывая тот факт, что доля этих товаров значительно ниже, чем в Европе, частные торговые марки могут иметь огромный потенциал для отечественного бизнеса и открыть новые возможности для иностранных поставщиков.

    Преимущества создания СТМ с точки зрения заказчика.

    Преимущества для владельцев бизнеса от создания собственной торговой марки включают в себя:

    высокую маржинальность;

    повышение лояльности клиентов;

    рост продаж;

    отсутствие больших инвестиций;

    оперативная настройка ассортиментного ряда, вплоть до остановки производства.

    preimushchestvastmdlyabiznesa.jpg

    Процесс разработки СТМ

    Создание собственной торговой марки преследует ряд ключевых целей для компании:

    Повышение лояльности клиентов
    - товары собственной торговой марки способствуют более полному удовлетворению потребностей покупателя, которые особенно резко воспринимают колебание цен. Выпускаются имиджевые товары, которые должны соответствовать современным рыночным трендам.

    Рост дохода
    - в независимости от ценового сегмента, товары направлены на увеличение прибыли. Достичь этого можно несколькими способами: увеличить объем продаж, оптимизировать производственные процессы, обеспечить эффективную логистику и контроль остатков.

    Обеспечить хорошее соотношение цены и качества
    - в России торговые сети на федеральном уровне выдвигают высокие требования к товарам под СТМ. Будь то салфетки, пакетированный сахар с логотипом или незамерзайка, самое пристальное внимание уделяется качеству продукции. Наши производственные мощности, обеспечивают высочайшие стандарты качества производимой продукции.

    Грамотное управление резервами
    - собственная торговая марка гарантирует наличие товара с учетом сезонных скидок, распродаж и т.д. Основная задача - защитить сеть от перебоев с товарами в наличии.

    Компания «Копакинг центр» обеспечивает :

    • Контроль необходимого количества продукции;
    • Управление остатками; 
    • Возможность организации поставок со склада производственного комплекса напрямую в сети; 
    • Аутсорсинг полного цикла производственных процессов и поставок расходных материалов.

    Процесс создания товаров под частной маркой включает в себя несколько фаз. Наша команда состоит из грамотных специалистов, которые способны быстро и качественно справиться с поставленными задачами на таких этапах:

    • Определение стратегии торговой марки, формирование концепции
    • Выбор категории товара для выпускаемого продукта
    • Разработка дизайна упаковки
    • Организация производства товара
    • Организация поставок сырья
    • Логистик

    Локализация производства за счет возможностей производственного комплекса в г. Оболенск.

    позволяет значительно снизить стоимость конечного продукта;

    обеспечить выполнение стандартов качества и необходимых спецификаций;

    оперативно вносить изменения в формат упаковки, и запускать новые SKU;

    cнизить затраты на логистику.

    111.jpg

    Преимущества собственной торговой марки с точки зрения клиента

    В данном случае покупатель получает:

    уникальный товар с отличными характеристиками и конкурентными преимуществами;

    отличное соотношение качества и цены;

    товар постоянно в наличии.

    preimushchestvastmdlyaklienta.jpg

    Получите коммерческое предложение на создание СТМ

    Наше предложение выгодно тем, что процесс создания собственной торговой марки проходит без значительных финансовых и временных затрат. Заказчик получает в своей распоряжение системное решение для продвижения новых товаров под частной торговой маркой. Наша задача - помочь вам предложить потребителю качественный продукт по понятной цене и соответствующий  PR и маркетинговой концепции.

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр"