Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Понедельник, 15 января 2018 14:24

    Си-Пи-Си маркетинг. СТМ

    Сегодня особую популярность на российском  рынке набирают товары, созданные для частных марок торговых сетей. Они занимают до 15% полок крупных ритейлеров. Подобной практикой успешно пользуются и крупнейшие мировые производители продовольственных товаров. 

         Как известно, у ритейлеров  нет собственных производственных мощностей или промышленных площадок, а также подготовленного персонала. И появление собственных торговых марок (СТМ) становится возможно благодаря привлечению контрактных производителей, которые располагают необходимыми производственными площадями, оборудованием, персоналом и, что немаловажно, банком идей. Таким образом, ритейлер сохраняет свои  преимущества в продвижении собственных товарах и возможность самостоятельно контролировать продуктовый запас, и при этом экономит от 200 тыс.евро на закупке оборудования и проч.

         В большинстве случаев ритейл выпускает СТМ эконом-сегмента, гарантируя при этом высокое качество продукции. За счет снижения себестоимости продукции, которое обеспечивает привлечение контрактных производителей, товар имеет большую конкурентоспособность даже по сравнению с гигантами FMCG-сегмента.

         Контрактное производство позволяет в короткие сроки запустить процесс без огромных инвестиций, которые связаны с большими рисками  и требуют тщательного и долгосрочного планирования.

         Как правило, у контрактных производителей уже есть необходимый промышленный парк оборудования и отлаженные производственные процессы.

         Рассмотрим пример из категории Pet Food. Большинство популярных брендов импортируют уже расфасованный товар, который имеет особые налоговые пошлины и особенности транспортировки. При локализации процесса контрактной фасовки сырье импортируется по другим правилам и облагается более низким налогом, к тому он экономичнее и удобнее в доставке.  Дополнительные упаковочные материалы приобретаются локально, и весь процесс фасовки с дальнейшей доставкой в розничные сети становится значительно выгоднее. Не меньшим преимуществом является возможность контролировать остатки и оперативно менять  формат, создавать промо-упаковку. Ещё один «бонус» - возможность заключать краткосрочные контракты и за счёт «контрактника» проводить полноценный анализ рынка для экспериментального промо  или просто нового SKU.

         Таким образом, привлечение контрактного производителя более экономично, нежели организация собственного производства, закупка необходимого оборудования найм персонала, получение сертификатов и разрешающих документов и т.д.

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог