Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Блог
    Блог

    Блог (55)

    Вторник, 13 февраля 2018 11:12

    Чай, упаковка Дой-пак

    Когда задача стоит создать упаковку для листового чая, мы понимаем что главным приоритетом является сохранение всех ароматных свойств качественного продукта, над которым работали долгое время, что бы создать неповторимый и оригинальный вкус. Будет весьма обидно, если упаковка сможет негативно повлиять на вкусовые качества и сведет все старания производителей на "нет".

    Стихийное развитие торговых сетей и монополизация лидерами потребительского ретейла переводят конкуренцию на совершенно новый уровень. Если в начале 2000-х годов важнейшим фактором, определяющим выбор потребителя (помимо цены), было качество продукта, то сейчас массовый ретейл просто не пустит на свои полки некачественные продукты. Бренд как избавитель от сомнений в качестве товаров больше не выступает в главной роли. Сложившийся круг крупнейших производителей борется за увеличение привлекательности товара на полке, лояльность постоянных клиентов и привлечение новых. Альтернативой дорогостоящим рекламным кампаниям, бесконечным скидочным промоакциям и борьбе за лучшее место на полке становятся новые эффективные маркетинговые инструменты. Один из них – грамотная упаковка товаров.

    Одним из интересных трендов, наметившихся в молочной отрасли в последние годы, является падение спроса на низкомаржинальные продукты. По данным исследования Nielsen, в период с октября 2016 по сентябрь 2017 года, продажи молочной продукции в целом снизились на 4,7% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.

    Понедельник, 22 января 2018 13:35

    Супер инновация в креме для бритья

    представленная Pacific Shaving Company, ломает стену консервативных банок и пробирок в вопросе фасовки средств для личной гигиены. Компания представила первый по-настоящему инновационный продукт в категории средств для бритья, поскольку продукт был введен в 1970-х годах, и с тех пор не подлежал никаким революционным изменениям.

    Понедельник, 22 января 2018 13:28

    Вот и новинки для рынка детского питания

    джемов и других продуктов пастообразной формы, которые фасуют в Pouch.

    Говоря о детском питании, каждый родитель хочет быть уверенным в безопасности и натуральности продукта. И многие исследования подтверждают это приоритетным выбором большинства продуктов на полке, на которых есть видимая часть содержания упаковки.

    Основным тезисом 2018 стало понятие :Идея «Знакомого дизайна» теряет свое место в мире упаковки, и на замену в 2018 году приходит тренд на «Удивляющее и неожиданное решение дизайна упаковки»

    Все более известный формат упаковки Doy-pack – завоёвывает новые категории, и моющие средства не стали исключением. Сравнивая потенциальные преимущества пластиковых пакетов с необходимыми требованиями к фасовке и хранению моющих средств и бытовой химии, идет уникальное совпадение. 

    Понедельник, 15 января 2018 14:24

    Си-Пи-Си маркетинг. СТМ

    Сегодня особую популярность на российском  рынке набирают товары, созданные для частных марок торговых сетей. Они занимают до 15% полок крупных ритейлеров. Подобной практикой успешно пользуются и крупнейшие мировые производители продовольственных товаров. 

    Мы подобрали несколько самых ярких упаковок шампанского к Новому 2018 году! Яркие слив-этикетки, удивительные промо наборы и эксклюзивная упаковка. Уже для многих стоит задуматься, какие идеи стоит воплотить к встрече 2019 года.

    особенностях копакинга по-российски, "последней миле покупателя", будущем контрактного производства, грядущей роботизации, "выпиливании потребителя лобзиком" и многом-многом другом.

    Похожее видео

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог