Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Блог
    Блог

    Блог (55)

    Пятница, 07 сентября 2018 06:39

    X-ray - детекция на фасовочном процессе

    Качество продукции – один из основных факторов повышения ее конкурентоспособности. Отсутствие должного контроля товара, поставляемого на полки магазинов, наносит ущерб имиджу компании, в результате чего может уменьшиться его доля на рынке.

    Четверг, 06 сентября 2018 12:53

    Дело в банке

    Жили-были жевательные подушечки. За десятки лет существования они сменили маленькие «домики» из фольгированной бумаги на роскошные многокомнатные «виллы» - ПЭТ-банки с удобной завинчивающейся крышкой. Жвачкам в банках было хорошо и уютно: они не деформировались, не мялись, не таяли, не намокали.

    Четверг, 06 сентября 2018 05:35

    Засыпай и властвуй

    В 1980-х приметой продвинутой советской кухни были красные в белый горох жестянки с крупами, сахаром и солью. Позднее им на смену пришли стеклянные банки из Икеи. Производители товаров для дома идут в ногу со временем, а вот производители круп десятилетиями продолжают фасовать свою продукцию в однотипные пакеты-подушки.

    Традиционно макаронные изделия упаковывают в стандартные пакеты-«подушки» или картонные коробки. Российский производитель «Лимак» пошёл дальше и с помощью контрактного партнера, компании CoPacking Center, взял на вооружение инновационный гибкий формат. Подробности - в интервью Александра Кайдалова, коммерческого директора CoPacking Center.

    Полноценное питание в современном обществе, к сожалению, стало недоступно по разным причинам. На первый план вышел фаст-фуд и быстрые перекусы в ближайших кафе. Еда на бегу тоже стала нормой, как и гастроэнтерические заболевания, основная причина которых связана с отказом от первого блюда – супа.

    Четверг, 23 августа 2018 08:24

    Волшебство в банке

    Реалии современного рынка таковы, что люди готовы платить за впечатления. Удивляй и властвуй - эта максима могла бы стать девизом и руководству к действию для всех маркетологов. Особенно, если речь идёт о детях. Идеальная триада «лакомство, игрушка плюс сюрприз» уже давно реализована в легендарном Kinder-сюрпризе.

    Стремительный темп жизни во многих странах не позволяет людям уделять с утра достаточно время на приготовление полноценного завтрака. И спасают их кафе, в которых можно купить готовую кашу в стаканчиках с ложкой и разными наполнителями.

    Перед праздниками продажи начинают расти – это аксиома, которую знают все предприятия, работающие в сфере торговли. Львиная доля годовой выручки приходится именно на период с 14 февраля по 8 марта.

    Среда, 01 августа 2018 11:52

    Вдвойне вкусней

    Двойные топперы «ложка + наполнитель» - современная и оригинальная упаковка, повышающая привлекательность и маржинальность продукта.

    Яркий, вкусный и полезный перекус, который удобно взять с собой - это мечта офисных обитателей, родителей детей и подростков, а также всех, кто ведёт активный образ жизни.

    Семечки популярный продукт на рынке продовольственных товаров. Прошло то время, когда их продавали бабушки на остановках в самодельных бумажных кулечках. Сейчас на полках магазинов можно встретить такой продукт в солидном ассортименте. И особенно современных потребителей радует удобная герметичная и яркая упаковка.

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог