Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 23 августа 2018 08:24
    Волшебство в банке Волшебство в банке

    Волшебство в банке

    Лакомство, игрушка, сюрприз плюс оригинальная долговечная упаковка = успех у детей и их родителей.

    Реалии современного рынка таковы, что люди готовы платить за впечатления. Удивляй и властвуй - эта максима могла бы стать девизом и руководству к действию для всех маркетологов.

    Особенно, если речь идёт о детях. Идеальная триада «лакомство, игрушка плюс сюрприз» уже давно реализована в легендарном Kinder-сюрпризе.

    Ещё один пример - SweetBox (картонная коробка с двумя пакетиками, в одном мармеладки, в другом - игрушка).
    Image
    Image
    CoPacking Center, лидер рынка контрактной фасовки и упаковки FMCG, предлагает пойти ещё дальше и разыграть козырную карту «лакомство, игрушка, сюрприз плюс оригинальная долговечная упаковка».

    Готовый набор представляет собой банку из прочного пластика с крышкой, внутри которой - конфеты, печенье, мармеладки, орехи, сухофрукты (либо любой другой подходящий продукт или ассорти) и небольшая игрушка-сюрприз.

    Ещё  один вариант - промышленным способом прикрепить игрушку на саму банку либо крышку. Дополнительные опции - яркие наклейки, ярлычки, декор лентой и любые другие элементы по желания заказчика.

    Комбинируя недорогие составные части, можно получить высокомаржинальный набор, который выглядит выгодной покупкой и обладает дополнительной ценностью для покупателя.
    В отличие от аналогов, «ассорти в банке» подразумевает возможность использовать упаковку в дальнейшем: например, для организации пространства и хранения всевозможных мелких вещиц, которые так любят дети.

    В необычном исполнении банки могут стать объектом коллекционирования, как винтажные жестяные коробки от печенья или лимитированные серии упаковок CocaCola. Ваш бренд всегда будет перед глазами покупателя, и это не будет Вам ничего стоить.

    Есть идеи

    «Такой формат открывает много возможностей для креатива», - говорит  Александр Фролов, генеральный директор CoPacking Center.

    Во-первых, у банки существенная «рабочая» поверхность (крышку также реально задействовать), на которой можно разместить яркие надписи, картинки и другие визуальные элементы, привлекающие внимание малышей.

    Во-вторых, можно варьировать форму  банки и крышки, использовать прозрачный или цветной пластик.
    Image
    Image
    «Есть и множество идей того, как стимулировать повторные покупки, - добавляет Дмитрий Перунов, директор по маркетингу  CoPacking Center. - Можно, например, ввести сквозных игрушечных персонажей, детали конструктора или паззла, чтобы побудить покупателей собрать коллекцию.

    Можно создавать тематические или сезонные коллекции, например, летние наборы с фруктовым и ягодным жевательным мармеладом с и зимние - с имбирным печеньем  в форме ёлочек-снежинок.

    Разумеется, нужен соответствующий декор и игрушки-сюрпризы. Но даже одного интересного декора может быть достаточно, чтобы вызвать интерес и создать целую коллекцию на основе одного базового вкуса продукта! Необычные наборы в банке - отличная альтернатива традиционным новогодним сладким наборам в картонных коробках.

    А ещё «баночный» формат идеален для владельцев известных детских брендов. Под соусом из любимых Смешариков, Фиксиков или Мимимишек дети готовы съесть почти что угодно и в прямом, и в переносном смысле».
    Пока яркие банки с интересным содержимым продаются в основном в тематических и подарочных магазинах типа «Республики» и стоят достаточно дорого. Тот, кто первым выведет их на рынок FMCG в массовом ритейле, имеет все шансы сорвать банк.

    А CoPacking Center традиционно готов помочь с идеями и их воплощением: от разработки дизайна, производства банок, закупки декора и ингредиентов до фасовки готовых наборов в собственных цехах закрытого продукта.
    Image

    Подобрать вариант банки

    Подобрать вариант банки

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Что делает CoPacking Center лидером в создании инновационных упаковочных решений?

    • Более 13 лет на рынке упаковки. Среди клиентов Mars, Danone, «Мистраль», «Савушкин продукт»  и другие крупнейшие компании.

    • Обладает международным сертификатом ISO 22000 для пищевых производств.

    • Производство сертифицировано крупнейшими международными клиентами.

    • Производственные площади составляют более 17 тыс. кв. м (г.Оболенск Серпуховской район Московской области).

    • Решения под ключ: полный цикл продаж, маркетинг и развитие, R&D, управление производством и закупками, логистика, финансы и бухучёт, кадровое делопроизводство, обслуживание и амортизация промышленного парка.

    • Постоянное отслеживание всех актуальных тенденций, наличие собственных исследований и аналитических материалов.

    • Ежегодно внедряется более 50 инновационных разработок.

    • Возможно оперативное увеличение числа производственных линий и штата персонала под задачи клиента.

    • Возможна разработка индивидуальных форматов на заказ.

    Заказать разработку проекта

    Заказать разработку проекта

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог