Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Среда, 01 августа 2018 11:52
    Вдвойне вкусней Вдвойне вкусней

    Вдвойне вкусней

    Двойные топперы «ложка + наполнитель» - современная и оригинальная упаковка, повышающая привлекательность и маржинальность продукта.
    Яркий, вкусный и полезный перекус, который удобно взять с собой - это мечта офисных обитателей, родителей детей и подростков, а также всех, кто ведёт активный образ жизни.
    Один из вариантов такого перекуса - всеми любимый йогурт или творожок.
    Чтобы он стал более питательным и привлекательным, можно дополнить его топпером (объёмной прозрачной крышкой) с мини-печеньем, различными хлопьями или драже в шоколаде, цукатами, мюсли и так далее.
    А чтобы есть было удобно, снабдите «конструкцию» ложкой! Получится интересный и эргономичный двойной топпер: насыпка плюс ложка.
    Image

    Хотите окончательно и бесповоротно отстроиться от конкурентов?

    Хотите окончательно и бесповоротно отстроиться от конкурентов?

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Можно сделать ложку съедобной, из особого твёрдого и при этом полностью натурального печенья.

    Быстро, вкусно и понятно

    Image
    В одной упаковке совмещен собственно стаканчик для йогурта (творожка, мороженого, фруктового пюре, чего угодно), ёмкость с топпингом (драже, мюсли, мини-печенье) и ложка, размещенная в границу между йогуртом и топпером.
    Благодаря ей можно перекусить в любых условиях.
    «Это инновационный вид упаковки для йогурта и других продуктов, новый формат интуитивного потребления, когда не нужно совершать лишние действия, и тратить время на то, чтобы решить, в каком порядке что открывать, засыпать и мешать», - говорит Александр Фролов, генеральный директор, Сo-Packing Center, лидера рынка контактной фасовки и упаковки FMCG.
    Как увеличить продажи продуктов? Этот вопрос больше не стоит.
    Двойной топпер вызывает интерес и покупателей, и производителей.
    Этот формат идеально подходит для быстрого и комфортного перекуса - не нужно идти ни за дополнительными ингредиентами, ни за «миской», ни за ложкой.
    Image

    Как по заказу

    Двойные топперы, как и большинство продуманных новых разработок  упаковки, отражают сразу несколько важнейших тенденций, определяющих развитие рынка FMCG.
    Это и уже упомянутый тренд Grab&Go, и повсеместное распространение «перекусов на рабочем месте», которым отдают предпочтение 55-60% офисных работников, и стремление получить «все сразу», а ещё - стремление питаться правильно при активном образе жизни.
    Image
    Image
    Ведь йогурт, творожок или фруктовое пюре в разы полезнее чипсов или хот-догов.
    А если подумать о том, чтобы натуральными и полезными были и наполнители, получится отличный ЗОЖ-продукт.

    Кстати, производителям молочной продукции доступна не только возможность закупить у Co-Packing Center готовые двойные топперы, которые легко надеваются на уже имеющиеся стаканы.

    Co-Packing Center входит в CPC Group, частью этой же группы является и компания Joy-Co - лидер в контрактном производстве ингредиентов для сегмента FMCG.

    Joy-Co предлагает более 20 вариантов различных наполнителей для молочных продуктов, мороженого и других продуктовых категорий:

    Поскольку любой из видов наполнителей состоит из исключительно натуральных сертифицированных ингредиентов, получается не просто вкусное, но и полезное лакомство, восполняющее запас энергии, витаминов и минералов.

    «Уверен, что у двойных топперов большое будущее, - говорит Александр Фролов. - Мы изначально создавали эту упаковку для молочных продуктов под нескольких молочных гигантов из числа наших клиентов, и сейчас с ними идут переговоры о внедрении формата в их продуктовые линейки».

    Преимущества двойных топперов

    • Делают продукт более привлекательным и интересным, выделяют его из общей массы, способствуют импульсной покупке, помогают увеличить продажи продукции;

    • Подходят для самых разных продуктов: йогуртов, творожков, каш, мороженого, фруктового пюре;

    • Позволяют разделить молочный продукт и другой пищевой компонент и за счёт этого увеличить срок годности;

    • Сохраняют товарный вид топпинга (печенье, драже, рисовые шарики и проч. не размокают);

    • Наличие ложки создаёт добавленную стоимость;

    • Наличие топпинга позволяет покупателю забыть о необходимости дополнительно покупать (и носить с собой!) орехи, печенье и прочие вкусности.

    • Яркий продукт интересен детям, которые любят самостоятельно вскрывать упаковку и добавлять к основному продукту дополнительные ингредиенты;

    • Стандартный диаметр топперов - 95 и 75 мм с различный высотой крышки. Под заказ может быть разработан топпер индивидуального размера;

    • Можно выбрать один из двух вариантов запайки: алюминиевая и пленочная нижняя запайка.

    Что делает Co-Packing Center лидером в создании инновационных упаковочных решений?

    • Более 13 лет на рынке упаковки. Среди клиентов Mars, Danone, «Мистраль», «Савушкин продукт»  и другие крупнейшие компании.

    • Обладает международным сертификатом ISO 22000 для пищевых производств.

    • Производство сертифицировано крупнейшими международными клиентами.

    • Производственные площади составляют более 17 тыс. кв. м (г.Оболенск Серпуховской район Московской области).

    • Решения под ключ: полный цикл продаж, маркетинг и развитие, R&D, управление производством и закупками, логистика, финансы и бухучёт, кадровое делопроизводство, обслуживание и амортизация промышленного парка.

    • Постоянное отслеживание всех актуальных тенденций, наличие собственных исследований и аналитических материалов.

    • Ежегодно внедряется более 50 инновационных разработок и новых видов упаковки йогурта и других товарных категорий.

    • Возможно оперативное увеличение числа производственных линий и штата персонала под задачи клиента.

    • Возможна разработка индивидуальных форматов на заказ.

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог