Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Пятница, 11 января 2019 09:44
    Подарочные наборы

    Подарочные наборы. Опыт «Марса»

    Mars — гиганты пищевого производства. И стали ими не случайно. Аналитики компании знают, что половина продаж конфет приходится на Новый год, Рождество, 23 февраля и 8 марта.

    Чтобы держать показатели на уровне и двигать вверх, всем, даже большим корпорациям приходится считаться с обязательными условиями игры:

    1) Праздничную упаковку нужно менять каждый год;
    2) Перестройка конвейера замедлит выпуск продукта и съест бюджет;
    3) Автоматизировать выпуск новинок невозможно.

    Ежегодная задача на сообразительность заставила «Марс» искать новую модель производства. Компания обращается к копакеру — заводу, заточенному под изобретательность, большие объемы и оперативность.

    Подарочные наборы

    Копакеры «Марса» каждый год решают задачу по простым сценариям, например:

    "Двое мужчин из женского коллектива уже купили букеты к 8 марта и выбирают всем по коробке конфет. Так, чтобы красивая упаковка, всем разные, но одной марки, начальнице чуть больше."

    Получается, что в праздники от креативной команды и упаковщика нужны:

    — новая заметная промо-упаковка — чтобы победить на полке;
    — подарочный вид и эмоции — чтобы хотелось и домой, и в подарок;
    — разный объем фасовки для каждой единицы продукции — чтобы у всех был выбор;
    — микс-наборы из разных батончиков, драже и видов шоколада — чтобы хотелось попробовать все. Это еще и хит для детей.

    Условия для продукта неизменны каждый год: выделиться, сделать праздник, быть желанным. Понимая это, копакеру проще сосредоточиться на креативе, качестве и выгоде.

    Экономить и зарабатывать в сезон

    Даже при оплате услуг копакера, «Марс» получает выгоду. Не нужно перенастраивать собственное производство и кошмарить его ради 3 месяцев в году. Стоимость продукта в праздники не растет. В итоге получается:

    — свое производство работает как часы, не отвлекаясь на праздники;
    — покупатели получают недорогие подарки;
    — Марс получает большие объемы продаж.

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Примеры наборов


    © 2005-2019 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог