Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Среда, 26 сентября 2018 12:41
    Image

    Party-формат - мостик для вхождения в мировые и федеральные сети

    Кто продает ваш товар тогда, когда мерчендайзер спит, маркетолог в отпуске, а рекламный ролик давно закончился? Конечно, упаковка. Недаром ее называют «немым продавцом». Это уже поняли мировые гиганты FMCG; подтягиваются и российские компании, в том числе небольшие.
    До 70% из них привлекают в помощь контрактных партнёров, экономя на инвестициях в нужное оборудование, персонал и R&D. С их помощью они освоили самые актуальные форматы: промо и сезонную упаковку, подарочные и детские наборы, гибкие дой-паки и саше. Но есть один формат, который ещё практически не представлен в наших FMCG сетях, и потому имеет все шансы взорвать рынок.
    Это так называемая party-упаковка -объемная коробка с ассорти из различных сладостей, снеков, мороженого и других продуктов. В США с их культом домашних вечеринок  по любому поводу и детских праздников она очень популярна, особенно у покупателей-мамочек. И это вполне объяснимо - не нужно искать и выбирать лакомства для детей с разными предпочтениями и думать о том, во что их выложить. Одна яркая и привлекательная коробка мгновенно решает множество проблем.

    Она пригодится и в повседневной жизни: из нее удобно брать по одной конфетке, при этом каждый член семьи найдет лакомство по вкусу. Производители тоже довольны, ведь получается, что покупатель берет большую партию, а не две-три шоколадки, пакетик чипсов или сто граммов конфет и драже.
    Image

    Каждый американский гипермаркет считает своим долгом иметь в ассортименте party-формат, задумываются о нем и их российские коллеги. Многие ритейлеры, например, Metro, предпочитают limited edition, созданный специально для них. Для небольших производителей это отличный шанс встать на ранее недоступную полку.

    Проблема в том, что далеко не все производители имеют возможность выпустить пробную партию. И тут на помощь вновь приходят контрактные партнеры. Copacking Center, лидер рынка контрактной фасовки и упаковки FMCG, готов работать с минимальной партией - 50 тыс. штук. Во многих случаях  это может стать мостиком для вхождения бренда в большую мировую или федеральную сеть.

    Заказать разработку проекта упаковки

    Заказать разработку проекта упаковки

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог