Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 07 июня 2018 13:44
    Больше гибкости! Больше гибкости!

    Больше гибкости!

    Гибкая упаковка - это роскошный коктейль «четыре в одном»: экономичность, компактность, удобство и привлекательный внешний вид. Неудивительно, что она входит в Топ-5 самых востребованных упаковочных решений.

    Image
    Такая упаковка поистине универсальна: она подходит  для жидких и труднотекучих продуктов (всевозможные гели, шампуни, крема, жидкое мыло, моющие средства), а также сыпучих и пылящих веществ (стиральные порошки, соли для ванн, чистящие средства и др.). Анализируя обращения клиентов, группа компаний «Си-Пи-Си» (CPC Group), которая занимается контрактной фасовкой и упаковкой FMCG, пришла к выводу, что «дой-паки» стали не менее востребованы, чем традиционный ПЭТ. Ими интересуются даже производители автомобильных жидкостей, таких как незамерзайка, или жидкостей для розжига костра.
    Пластиковые банки, ПЭ-канистры и ПЭТ-бутылки когда-то были самой популярной «тарой» для фасовки таких продуктов, как жидкое мыло, гели для душа, бытовая химия, шампуни, автокосметика. Но время не стоит на месте, и они перестали быть единственными претендентами «на руку и сердце» потребителя. Сегодня все больше и больше производителей бытовой химии и косметики переходят на использование гибкой упаковки - пакетов типа «Дой-Пак» (Doy-Pack).
    Image
    “Экономичность «дой-паков», их привлекательный и необычный дизайн, разнообразие форм, возможность наносить яркие надписи и рисунки выводят их в число самых популярных упаковочных форматов. К тому же они очень удобны и безопасны в транспортировке и хранении - прочны, не рвутся, не царапаются», - говорит генеральный директор ГК «Си-Пи-Си» Игорь Столяров.
    Image
    Для дополнительного комфорта гибкие пакеты снабжаются такими опциями, как закручивающиеся крышечки (штуцеры), ручки для ладони или пальцев (в том случае, если пакеты предназначены для фасовки больших объемов продукции), отрывные просечки (для легкого открывания), а также застежки zip, дающие возможность  многократно открывать пакет и герметично хранить продукцию после распечатывания упаковки. Если в «Дой-Паке» омыватель для автомобильных стёкол - его гораздо удобнее заливать в бачок, а дозатор на уголке пачки ещё больше упрощает эту процедуру. «Дой-Пак» с дозатором прекрасно зарекомендовал себя в случае с любыми большими объемами жидкостей  - если уронить открытую канистру с той же «незамерзайкой», то большая часть содержимого выльется. С «Дой-Паком» объём потенциальных потерь гораздо меньше.
    Покупателей «Дой-Паки» привлекают тем, что они эргономичны и очень удобны  в использовании. Например, стиральный порошок в картонный коробке часто рассыпается. С «Дой-Паком» это практически исключено. Если в упаковке жидкое мыло, шампунь или краска для волос, то их можно «выжать» действительно до последней капли - с традиционной упаковкой в ПЭТ-емкости сделать это гораздо сложнее. К тому же гибкая упаковка очень удобна в качестве travel-формата: занимает меньше места, разлитие содержимого в чемодане практически исключено. Наконец, это гигиенично, поскольку уменьшает контакт продукта с окружающей средой.
    Image
    “Экономичность «дой-паков», их привлекательный и необычный дизайн, разнообразие форм, возможность наносить яркие надписи и рисунки выводят их в число самых популярных упаковочных форматов. К тому же они очень удобны и безопасны в транспортировке и хранении - прочны, не рвутся, не царапаются», - говорит генеральный директор ГК «Си-Пи-Си» Игорь Столяров.
    Image
    А Zip, помимо прочего, очень актуален с точки зрения безопасности.  Привлекательный дизайн «Дой-Паков» и фасовка в ПЭ-микрокапсулы вызывают интерес детей, и иногда малыши путают бытовую химию и косметику с лакомствами. Но проблема решается с помощью специальных замков повторного закрытия с защитой от детей.
    Ещё один огромный плюс «Дой-Паков» - их экологичность. Не секрет, что упаковка входит в Топ-5 самых массовых по объёму загрязнителей окружающей среды. «Дой-Пак» и здесь обошёл традиционные ПЭТ-флаконы - для его изготовления используется на 80% меньше пластика!
    «На сегодняшний день в нашей линейке более 200 вариантов «Дой-Паков», в том числе фигурных - говорит Игорь Столяров.  - В отличие от привычных форм, они привлекают больше внимания. Как известно, 80% людей выбирают товар глазами, и у производителя есть одна-две секунды, чтобы «зацепить» покупателя, идущего вдоль магазинной полки. И чем креативнее и интереснее упаковка товара, тем больше у неё шансов оказаться в тележке. А чем больше форматов упаковки у одного и того же товара - например, стирального порошка, тем больше места он займёт на полке, и тем длительнее будет визуальный контакт покупателя с определённым брендом».
    Ещё один огромный плюс «Дой-Паков» - их экологичность. Не секрет, что упаковка входит в Топ-5 самых массовых по объёму загрязнителей окружающей среды. «Дой-Пак» и здесь обошёл традиционные ПЭТ-флаконы - для его изготовления используется на 80% меньше пластика!
    Image

    Задать вопрос эксперту

    Задать вопрос эксперту

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Image
    Фигурные «Дой-Паки» действительно выгодно выделяются на полках с бытовой химией и косметикой, где пока что преобладают традиционные емкости и трёхшовные пакеты. Они могут повторять форму традиционной упаковочной ёмкости Вашего продукта, быть выполненными в тех же цветах, органично дополнять существующую линейку форматов, обеспечивая преемственность, но при этом привлекать внимание необычным материалом. К тому же при небольшом объёме содержимого их можно размещать на держателях, экономя место, представляв более выгодно и вызывая дополнительный интерес покупателей.

    Задать вопрос эксперту

    Задать вопрос эксперту

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Результаты почти 90% фокус-групп по гибкой упаковке самых разных продуктов  - позитивные, - подчеркивает Игорь Столяров. - Со временем для производителей бытовой химии и косметики этот формат станет столь же привычным, как для пищевой промышленности».

    Пока что скраб или крем в «Дой-Паке» - скорее экзотика. Но когда-то непривычным был и майонез, и кетчуп в гибкой упаковке. А сейчас - это самый востребованный и гигиеничный формат.

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог