Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Вторник, 07 августа 2018 14:15
    8 марта близко-близко… или 3 повода для новых идей упаковки 8 марта близко-близко… или 3 повода для новых идей упаковки

    8 марта близко-близко… или 3 повода для новых идей упаковки

    Перед праздниками продажи начинают расти – это аксиома, которую знают все предприятия, работающие в сфере торговли.

    Львиная доля годовой выручки приходится именно на период с 14 февраля по 8 марта.

    Сначала потребители закупаются подарками ко Дню святого Валентина, затем сразу же начинают пополнять запасы презентов, чтобы поздравить сильный пол с Днем защитника Отечества, а после – стартует праздничный бум в честь прекрасных дам, которые с нетерпением ждут сюрпризов в Международный женский день.

    Image
    Image

    Учитывая повышенный ажиотаж перед праздниками, период с 14 февраля по 8 марта является лучшим временем для запуска товаров в подарочной и промо-упаковке.

    Только нужно учитывать, что позаботиться о разработке дизайна и производстве нужно уже сейчас, поскольку в преддверии праздников можно просто не успеть это сделать.

    Нужно немало времени на разработку креативной концепции, ее утверждение, выпуск тестовой партии, ее проверку, а затем старт производства всего количества ситуативной упаковки.

    Выстоять в конкурентной борьбе за покупателя удается только тем брендам, которые смогут поставить на полки магазинов интересный продукт.

    Как утверждает Роланд Хеминг, создатель упаковки для одних из известнейших в мире брендов Procter&Gamble, Coca-Cola и Nestle, именно внешний вид товара является одним из основных способом для его продажи.

    Подобрать вариант упаковки

    Подобрать вариант упаковки

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Немного цифр

    Результаты исследований Business Insider показали, что всего 7 секунд нужно покупателю, чтобы сформировать свое представление о товаре и принять решение о его покупке.

    Поэтому, уделив упаковке должное внимание, можно повысить интерес к продукту на 30% и, как минимум, в два раза увеличить продажи.

    Международный женский день – пожалуй, самый эффективный праздник с точки зрения маркетинга.

    Потому миллионы мужчин озадачены, что же подарить любимым женщинам, которых уже довольно сложно чем-то удивить.

    В цифрах статистика праздника этого года выглядит так: 82% представителей мужского населения были заняты шопингом, тем самым увеличив продажи за неделю до 8 Марта на 29%.

    Image

    Зачем же нужна особенная упаковка на 8 Марта?

    Результаты исследований Business Insider показали, что всего 7 секунд нужно покупателю, чтобы сформировать свое представление о товаре и принять решение о его покупке.

    Поэтому, уделив упаковке должное внимание, можно повысить интерес к продукту на 30% и, как минимум, в два раза увеличить продажи.

    • Потому что продажи в промо-упаковке, в отличие от ВСЕХ других категорий упаковок, в этом году уже выросли на 42%
    • Потому что высокий сезон с любимыми новогодними праздниками давно позади, и самое время удивлять аудиторию новыми решениями
    • Потому что конкуренты уже работают над подарочной упаковкой, и отстать от рынка – значит, проиграть
    • Потому что аудитория снова и снова хочет новинок и спец-предложений

    Заказать упаковку на 8 марта

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Новые идеи для упаковки на день Святого Валентина и 23 февраля

    Самыми популярными презентами на праздники из года в год остается алкоголь, сладости и косметика (в том числе средства личной гигиены).

    Самыми интересными для потребителей являются наборы из нескольких (двух-трех) дополняющих друг друга продуктов.

    Например, масло для тела и скраб, виски и два стакана.

    Однако в последнее время популярной стала фасовка в подарочную упаковку одного продукта, но разных видов.

    Например из сладкого: три разновидности конфет (леденцы, трюфели, грильяж), четыре вкуса суфле или мармелада (лимонный, клубничный, апельсиновый, яблочный), несколько видов печенья (овсяное, затяжное и песочное).

    Image
    Image

    Наибольшей популярностью у клиентов пользуются пакеты и картонные коробки.

    Форма может быть обычная (прямоугольник, квадрат) или креативная (звезда, цветок, машина).

    Если нужно упаковать тяжелый продукт, например, несколько бутылок пива или текилы, то практичным решением станет пластик.

    Он отличается прочностью и отлично сохраняет внешний вид при транспортировке.

    Что мы можем предложить?

    Фигурный пакет limited edition

    Мы сделаем качественные пластиковые пакеты в виде сердечка, автомата, парашюта, букета цветов, машины.

    В такую упаковку можно расфасовывать сладости, женские мелочи, средства личной гигиены в небольших емкостях (до 100 мл), набор маленького мыла и бомбочек для ванной, носки и колготы, а также другие товары, которые подойдут в качестве презента.

    Стоимость таких пакетов невелика, но она придает продукту праздничный вид и при этом несущественно увеличивает цену.

    Image
    Image

    HPC-наборы

    Этот вариант станет отлично подходит для упаковки различных средств личной гигиены, например, дезодорантов, шампуней, бальзамов, кремов, любой косметики.

    В праздничной картонной коробке можно комбинировать, например, тушь и жидкость для снятия макияжа, мочалку и гель для душа, несколько средств для волос, станок и гель для бритья, тоник и сыворотку, ночной и дневной кремы для лица, лак и закрепитель для ногтей.

    Такой набор станет полноценным, приятным и полезным подарком. Вам же он поможет продавать несколько товаров одновременно.

    Упаковка для алкоголя

    Молодежные спиртные напитки, например, ром, виски, ликеры можно упаковать в красивую картонную коробку.

    В преддверии Дня защитника Отечества очень востребованы limited edition со стаканом в пластиковой упаковке.

    Второй вариант также подходит для пива в бутылках или в жестяных банках.

    Image

    Заказать упаковку к 23 февраля

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Специальная упаковка для мелких сладостей

    В нее можно расфасовывать конфеты, печенье, мармелад, зефир, безе, небольшие шоколадки, а также для чая и мёда.

    Для сладких подарков можно изготовить картонные коробки любого размера, формы и дизайна.

    Image
    Image
    Image

    Мы располагаем всем необходимым для создания уникальной упаковки продукции, отвечающей потребностям ваших клиентов: команда креативных дизайнеров и конструкторов, материалы, мощное и современное оборудование.

    Станьте лидером по реализации праздничных товаров – закажите тематическую упаковку уже сейчас!

    Заказать праздничную упаковку

    Заказать праздничную упаковку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог