Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Понедельник, 19 ноября 2018 09:30
    Image

    Рассказываем, как бренд WHISKAS смогла вывести на российский рынок лакомство для котов WHISKAS Duo Treats по «отечественной» цене.

    WHISKAS решили запустить на территории России новых продукт - лакомства WHISKAS Duo Treats, которые весьма успешно показали себя на рынках Европы и США. Особенностью продукта  был не только его вкус и формат, но и узнаваемая упаковка - пластиковая банка с «ушастой» крышкой. Цена банки корма на Amazon.com (60 грамм) - около 2$.

    На стадии проекта были выявлены некоторые подводные камни:

    • Завозить готовый продукт из-за границы (+ таможенные платежи) – дорого и долго.
    • Нужно расфасовывать в России.
    • Нет своих производственных мощностей для выпуска пластиковой банки с платинкой и крышкой-нахлобучкой по оптимальной цене.

    При данных условиях цена кошачьего корма была бы слишком высокой для потребителя, а изготовление продукта - слишком долгим процессом, за счет чего возрастет период оборота средств.Было принято решение обратиться к компании-копакеру.

    Задачи, поставленные перед копакером:

    1. Сохранить идею «ушастой» упаковки.
    2. Произвести ее на территории РФ быстро и по привлекательной цене.
    3. Расфасовать и упаковать в шоу-боксы

    Решение

    • Заменить пластиковую банку гибкой упаковкой - фигурный дой-пак сделать с «ушками»
    • Оборудовать упаковку зип-локом и европодвесом для удобства использования.
    • Упаковать в шоу-боксы по 8 штук.
    • Расфасовать корм на одной линии с созданием пакета.
    • Снизить вес продукта до 40 г для оптимизации конечной стоимости.

    Итоги

    1. Комплексное копакинг-решение «под ключ» позволило ускорить производство.
    2. Замена банки на дой-пак сэкономила затраты на упаковку.
    3. 40-граммовая упаковка в России продается по цене 40 руб. (примерно 60 центов, вместо 2$), которая является психологически приятной для российского потребителя.
    4. Шоу-боксы привлекают больше внимания на полках магазинов.
    5. Гибкие пакеты позволили увеличить пространство присутствия на полках и в торговом зале на 15%.
    6. Шоу-боксы на 8 упаковок увеличили количество продаж мелким оптом.

    Подобрать вариант упаковки

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог