Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Вторник, 13 ноября 2018 06:14
    Image

    Heinz и Фрутоняня проведя исследование среди целевой группы мам с детьми до 3 лет выяснили, что крупы в коробках с флоупаками внутри хорошо смотрятся на полках магазинов, но имеют множество минусов в использовании:

    • Занимают много места. Некуда поставить десяток (а иногда и больше) коробок круп с разными вкусами.
    • Крупа рассыпается. При каждом использовании часть крупы оказывается на столе или на полу, но не в кастрюле.
    Недостаточно прочные. Картон может намокнуть и «размякнуть», флоупак – порваться.

    Задача:

    найти непромокаемую, прочную, надежно закрывающуюся и занимающую мало места упаковку.

    Решение:

    Расфасовать сухие каши в Дой-пак с  zip-замком. Такая упаковка легко открывается и закрывается, не рвется и не промокает. Пакеты можно хранить стоя (экономится место!), из них ничего не высыпается. Внутрь дой-паков не проникает влага, поэтому каши дольше сохраняют свежесть.

    По результатам 3 месяцев продаж в больших ритейл-сетях, было выявлено, что мамы чаще отдавали предпочтение удобной новинке, выбирали кашу в Дой-паке.

    Когда Heinz и Фрутоняня перешли на дой-паки, продажи круп для детского питания выросли на 20%.

    После этого компании быстро перестроились на Дой-пак и увеличили объемы. Это можно сделать силами копакера без изменения собственного производства. Буквально за пару месяцев. Не нужно изыскивать средства под покупку оборудования, искать производственные площади, заниматься обслуживанием линий и платить зарплату работникам.

    Оставьте ваши контактные данные

    Подобрать вариант упаковки

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог