Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 06 декабря 2018 19:46
    КАК DETTOL УБИЛИ ДВУХ ЗАЙЦЕВ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ

    КЕЙС: КАК DETTOL УБИЛИ ДВУХ ЗАЙЦЕВ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ

    Dettol — флагманский бренд Reckitt Benckiser. Серия Liquid Handwash продается как товар для ежедневного пользования. Защищает от микробов. Рассказываем, как компания нестандартно подошла к фасовке этого продукта и выиграла по всем параметрам. Идея - в дополнении линейки форматом рефил.

    Рефил (от англ.refill – наполнение, заполнять вновь) — принцип и название экономичной упаковки со средством, которое заливается в уже имеющийся флакон.

    Задача:

    Исследования спроса Reckitt Benckiser в Европе показали, что покупатели не хотят покупать новую бутылку Dettol каждый раз при наличии более дешевых аналогов. Но при этом охотно наполняли бы ее любимым продуктом вновь. Задача удержания спроса стояла очень остро.

    КАК DETTOL УБИЛИ ДВУХ ЗАЙЦЕВ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ

    Решение:

    Решение пришло маркетологам, которые продумали вариант двух типов упаковки. Первая — стандартная, с пуш-клапаном. Вторая — дополнительная, нужна для того, чтобы обновлять продукт в первой, когда та заканчивается. Решение должно дать клиенту желаемую очевидную экономию, а производителю непрерывный спрос. Продвигали его вполне оправдано для клиентов: экономия для семьи + забота об окружающей среде.

    Воплотить проект в жизнь удалось благодаря современному подходу к производству: основной завод Reckitt Benckiser в Польше не имеет линию розлива и не докупает дополнительных машин. Он, как и прежде, выпускает флакон с пуш-клапаном, лишь немного расширив горлышко. А версию рефил размером от 135 до 900 ml в пакет дой-пак разливает компания-копакер, которая находится по соседству.

    Что получил производитель, выпустив рефил:

    КАК DETTOL УБИЛИ ДВУХ ЗАЙЦЕВ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ

    1. Повторные продажи в 90% случаев. Риск того, что потребитель повторно купит в магазине другой подобный товар сократился, потому что тот же Dettol, но в экономичном мягком Дой-паке - дешевле, а дозатор для него уже есть дома.

    2. Удалось вернуть тех клиентов, кто наполнял дозатор Dettol более дешевым продуктом другого производителя.

    3. Производство больших объемов с меньшими затратами. Стоимость упаковочного материала и доставки концентрата - минимальны. А компания- копакер предоставляет дополнительные мощности, что увеличивает объем при незначительных затратах.

    Реализовать идею Reckitt Benckiser достаточно легко и быстро запустить с Co-Packing Center. Оставьте ваши контактные данные и краткое описание проекта:

    Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог