Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 08 ноября 2018 06:07
    Image

    Вы хотите увеличить прибыль? – Продавайте на сдачу.

    Мы расскажем, как компания Skittles смогла в два раза увеличить свои продажи в Армении.

    Итак, в Армении производитель драже Skittles были поставлены задачи популяризации драже и увеличение прибыли. Для их реализации было принято выпускать мини-скиттлс, поскольку их можно продавать по рrice point.

    Что такое рrice point?

    Price point – это цена отдельной товарной единицы, которая устанавливается, исходя из удобства взаиморасчетов (путем округления) или привлекательности для покупателя, и намеренно немного занижается..

    В качестве округленной цены товара, которая будет психологически приятной для потребителей, в Армении были выбраны 100 драм.

    Заметим, что при курсе примерно 500 драм за 1 американский доллар, цена в 100 драм получается невысокой для покупателей. Драм = примерно 20 центов.

    В Армении выпускается монета с номиналом в 100 драм. Она постоянно присутствует в обращении, и почти всегда её можно найти в кармане. Особенно для реализации задуманного важно, что 100 драмами располагают дети, которые составляют основную целевую аудиторию Skittles.

    Решение

    Учитывая исходные данные, было подсчитано, что за 100 драм выгодно продавать упаковку драже массой 12 грамм. С этой задачей отлично справились копакеры и расфасовали сладости, создав новый формат упаковки, соответствующий требованиям рынка.

    Заметим, что вес полноценной пачки составляет 38 грамм, и по состоянию на 2018 год она продается в Армении по цене 200 драм.

    Мини-формат было предложено упаковать в привлекательные шоу-боксы, которые также разработал копакер. Они удобно размещаются в прикассовой зоне и максимально заметны для покупателей. Шоу-боксы выставляли на максимально обозримых местах около кассира, чтобы обеспечить покупателю возможность быстрой покупки. А ключевой момент - продавцы всегда предлагали приобрести мини-пачку драже в качестве сдачи.

    Image
    Image

    Итоги

    В результате реализации продаж фруктовых драже по системе рrice point удалось не только привлечь больше внимания к продукту, но и добиться основной финансовой цели – увеличить продажи продукта в два раза.

    Вывод кампании прост и очевиден: рrice point – это эффективный инструмент увеличения продаж для производителей различных сладостей.

    Price point работает – проверено на Skittles. Хотите также?

    Поделитесь этим кейсом с вашим маркетологом или получите наши персональные рекомендации для своей продукции:

    Оставьте ваши контактные данные и краткое описание продукции

    Подобрать вариант упаковки

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог