Задать вопрос

    Задать вопрос

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Четверг, 06 сентября 2018 12:53
    Дело в банке Дело в банке
    Image

    Дело в банке

    Как компания Wrigley исполнила мечту потребителей об удобной упаковке жвачек. И почему эта история важна и для Вас.

    Жили-были жевательные подушечки. За десятки лет существования они сменили маленькие «домики» из фольгированной бумаги на роскошные многокомнатные «виллы» - ПЭТ-банки с удобной завинчивающейся крышкой.

    Жвачкам в банках было хорошо и уютно: они не деформировались, не мялись, не таяли, не намокали. Да вот незадача - большие банки годились разве что для хранения дома или в автомобиле, брать их с собой было очень неудобно. И тогда покупатели обратились к производителям: даёшь банки меньшего размера! И производители их услышали, и жили все долго и счастливо.
    Это не сказка, это быль. История о том, как маркетологи сети магазинов Mercadona обратились к Wrigley с просьбой создать банки для жвачек небольшого размера, способные поместиться в карман джинсов, действительно имела место.

    Маркетологи не прогадали: slim-банки оказались очень востребованы. Закупщик разметил их около касс, в зоне импульсных покупок, и продажи жевательной резинки возросли в четыре раза!

    Пора по банкам

    «Банки для жвачки - действительно востребованный формат. И не только на западных рынках, - подтверждает Александр Фролов, генеральный директор CoPacking Center, лидера на рынке контрактной фасовки и упаковки FMCG.
    Image
    - Многие наши клиенты заинтересованы в подобной упаковке, с каждым годом таких заказов все больше». И причин тому несколько.
    • ✓  Во-первых, банка гигиеничнее и лучше сохраняет товар. Всем знакома ситуация, когда жвачка подтаяла в кармане джинсов, а слой глазури потрескался. Или бумага истерлась и стала выглядеть неопрятно. Или внутрь засыпались крошки. С банкой это исключено.
    • ✓  Во-вторых, банка с отвинчивающейся крышкой гораздо эргономичнее. А если снабдить крышку откидывающимся клапаном, получится идеальный вариант для использования «на ходу». Формат to go рулит миром уже сейчас, и в дальнейшем будет только набирать обороты. А ещё клапан исключает контакт с грязными руками.
    • ✓  В-третьих, банка выглядит солиднее «бумажки», покупка начинает казаться более выгодной.
    • ✓  В-четвертых, банка, особенно необычной формы и интересного дизайна, привлекает больше внимания в ряду стандартных фольгированных упаковок для жвачки, выделяя товар и увеличивая продажи. На ней гораздо больше места для размещения информации и иллюстраций, что увеличивает коммуникационные возможности.
    Image

    Баночки бывают разные

    В банки можно расфасовать не только жвачку, но и жевательный мармелад, конфеты, ириски и другие подобные продукты. Благо емкости существуют во множестве форматов и размеров.

    «В нашей линейке более 15 различных банок объемом от 10 до 85 граммов. В их числе - slim-банки, подобные тем, что использовала компания Wrigley. Их удобно класть в карманы одежды, - рассказывает Александр Фролов. - Наш отдел R&D в сотрудничестве с маркетологами и технологами постоянно работает  над созданием новых форм, отражающих актуальные тренды потребления».

    На сегодняшний у клиентов CoPacking Center наиболее востребованы компактные банки оригинальных форм, которые подчёркивают индивидуальные особенности товара и торговой марки.
    Переговоры о фасовке в них различных продуктов идут с крупнейшими международными производителями FMCG - ведь иностранным компаниям выгодно локализовывать производство в России, экономя на транспортировке, логистике и таможенных пошлинах.

    Также привлекательно выглядит идея загрузить свободные мощности местных фабрик по производству продукта для импорта.

    Больше форматов

    «Кстати, в нашем распоряжении есть ещё один формат инновационной упаковки для жвачек, жевательных конфет, мармелада, ирисок, - говорит Александр Фролов. - Речь о гибких дой-паках, которые экономичны и удобны в эксплуатации». В сотрудничестве с CoPacking Center производитель жвачки может создать сразу несколько вариантов упаковки: традиционная фольгированная бумага, ПЭТ-банки, фигурные дой-паки различных форм и объемов.

    В результате один и тот же товар может быть представлен в нескольких форматах, занять больше места на полке и привлечь максимум внимания покупателей. «Каждый новый формат упаковки - это ещё один немой продавец Вашего товара. И в эпоху глобальной конкуренции игнорировать его возможности просто недальновидно», - резюмирует Александр Фролов.
    Image

    Что делает CoPacking Center лидером на рынке упаковочных решений?

    • ✓  Более 13 лет на рынке упаковки.
    • ✓  Среди клиентов Mars, Danone, «Мистраль», «Савушкин продукт»  и другие крупнейшие компании.
    • ✓  Обладает международным сертификатом ISO 22000 для пищевых производств.
    • ✓  Производство сертифицировано крупнейшими международными клиентами.
    • ✓  Производственные площади составляют более 17 тыс. кв. м (г. Оболенск Серпуховской район Московской области).
    • ✓  Решения под ключ: полный цикл продаж, маркетинг и развитие, R&D, управление производством и закупками, логистика, финансы и бухучёт, кадровое делопроизводство, обслуживание и амортизация промышленного парка.
    • ✓  Возможно оперативное увеличение числа производственных линий и штата персонала под задачи клиента.
    • ✓  Более 15 форматов и размеров ПЭТ-банок на выбор.
    • ✓  Возможна разработка индивидуальных форматов на заказ.

    Тел.: +7 (903)-722-3-666
    Email: info@copackingcenter.ru


    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр" - все права защищены!
    Контрактная фасовка и упаковка товаров различных категорий.

    Подписаться на блог