Оставить заявку

    Оставить заявку

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Блог
    Блог

    Блог (23)

    Гибкая упаковка - это роскошный коктейль «четыре в одном»: экономичность, компактность, удобство и привлекательный внешний вид. Неудивительно, что она входит в Топ-5 самых востребованных упаковочных решений.

    Почему ведущие производители FMCG начинают готовиться к Новому году весной и летом и почему Вам тоже стоит подумать об этом прямо сейчас.

    Хотите, чтобы ваш кофе пили каждый день, а вы экономили на производстве и сырье – упакуйте его в капсулы!  

    Анализируй это:

    Семь раз подумай, просчитай, проанализируй - один раз упакуй. Этот принцип поможет избежать многих типичных ошибок. Тем более что грамотный копакер делает большую часть нужных исследований за свой счёт.

    Что нужно знать, выбирая партнера, которому можно доверить самое главное - Ваш продукт.

    Что нужно знать, выбирая партнера, которому можно доверить самое главное - Ваш продукт.

    Если  у Вас есть идея нового продукта, но нет оборудования и персонала для ее воплощения - Вам к контрактным производителям. Это те самые волшебники, которые возьмут Вашу идею или рецептуру, и через два-шесть месяцев выдадут промышленные партии шампуня, печенья или топперов для йогурта - благо у них уже есть нужное оборудование, обученный персонал и опыт. Вам остаётся лишь не ошибиться с выбором производителя. В этом помогут рекомендации CPC Group - лидера рынка контрактной фасовки и упаковки FMCG и производства ингредиентов для пищевой промышленности.

    Почему мировые лидеры FMCG-рынка разбивают цепочки создания стоимости и что контрактное производство может дать Вашей компании.

    В преддверие 8 марта группа компаний "Си-Пи-Си" приводит любопытный анализ рынка контрактной упаковки товаров FMCG и сезонные тренды в оформлении подарочных наборов к 8 Марта. Современные возможности подарочной упаковки - какие они?

    Подробнее в источнике

    У производителя потребительских товаров есть одна-две секунды, чтобы привлечь внимание покупателя, бредущего или (что более вероятно) бегущего вдоль магазинной полки. Товар продаёт его упаковка. Все это знают, но всё равно совершают одни и те же ошибки.

    Когда задача стоит создать упаковку для листового чая, мы понимаем что главным приоритетом является сохранение всех ароматных свойств качественного продукта, над которым работали долгое время, что бы создать неповторимый и оригинальный вкус. Будет весьма обидно, если упаковка сможет негативно повлиять на вкусовые качества и сведет все старания производителей на "нет".

    Стихийное развитие торговых сетей и монополизация лидерами потребительского ретейла переводят конкуренцию на совершенно новый уровень. Если в начале 2000-х годов важнейшим фактором, определяющим выбор потребителя (помимо цены), было качество продукта, то сейчас массовый ретейл просто не пустит на свои полки некачественные продукты. Бренд как избавитель от сомнений в качестве товаров больше не выступает в главной роли. Сложившийся круг крупнейших производителей борется за увеличение привлекательности товара на полке, лояльность постоянных клиентов и привлечение новых. Альтернативой дорогостоящим рекламным кампаниям, бесконечным скидочным промоакциям и борьбе за лучшее место на полке становятся новые эффективные маркетинговые инструменты. Один из них – грамотная упаковка товаров.

    Страница 1 из 3
    © 2005-2018 - ООО "Копакинг Центр"